ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ
FEATURES OF SALES MANAGEMENT IN INNOVATION-ORIENTED COMPANY
Авторы: Турыгина Анна Алексеевна
Степень (должность): Старший преподаватель; студенты (2-3 авторы)
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена определению ключевых особенностей при организации управления продажами в компании, разрабатывающей инновационную продукцию. Ежедневно повышающаяся конкуренция на рынке приводят к тому, что компаниям для удержания своего положения на рынке требуется все больше внимания уделять особенностям управления продажами.

The summary in English:
This article is devoted to identifying key features in the organization of sales management in a company that develops innovative products. The development of modern technologies, the globalization of all aspects of life, including business, the daily increasing competition in the market lead to the fact that companies need to pay more and more attention to the features of sales management in order to retain their position in the market.

Ключевые слова: управление продажами, организация продаж, инновационная компания, маркетинг инноваций.
Key words: sales management, sales organization, innovative company, innovation marketing.
Выходные данные: Турыгина А.А. Особенности организации управления продажами в инновационно-ориентированной компании // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 117-122. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2684

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda