ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КАК ФАКТОР УВЕЛИЧЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
IMPROVING THE QUALITY OF TRANSPORT SERVICES, AS A FACTOR IN INCREASING CUSTOMER LOYALTY
Авторы: Кинев Дмитрий Вячеславович
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Самарский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: В статье дается определение транспортного обслуживания. Построена и проанализирована модель зависимости интегрального показателя качества логистического сервиса от количества наемных транспортных средств, выходящих на линию.

The summary in English:
The article defines the transport service. The model of the dependence of the integral indicator of the quality of the logistics service on the number of hired vehicles emerging on the line is constructed and analyzed.

Ключевые слова: транспортное обслуживание, логистический сервис
Key words: transport service, logistic service

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda