Аннотация на русском языке: Реалии бизнеса, на сегодня, таковы, что даже крупный бизнес, создающий массовый продукт, уходит глубоко в персонализацию коммуникаций с клиентами, а стратегия акцентируется на желаниях потребителя. В связи с этим, рекламные агентства не могут подходить стандартно к каждой компании, они вынуждены придумывать и создавать уникальный контент для продвижения продукта и повышения лояльности к компании.
The summary in English: Business realities, for today, are that that even the large business creating a mass product goes deeply to personalisation of communications with clients, and strategy is accented on desires of a customer. In this regard, advertizing agencies can't standardly approach each company, they are stimulated to invent and create unique content for advance of a product and increase in loyalty to the company.
Ключевые слова:
маркетинг; реклама, PR; PR-рынок; тенденции; маркетинговые агентства; интернет-коммуникации; BTB; BTC; таргетирование; рекламные компании; бренд; SMM; диджитал.
Key words:
marketing advertising; PR; PR-market; trends; marketing agencies; internet communications; BTB; BTC; targeting; advertising companies; brand; SMM; digital.