СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ СТУДЕНТОВ
SOCIAL SELF-EMPLOYMENT OF STUDENTS
Авторы: Мухарамова Лия Фазылхаковна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Оренбургский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается социальное самочувствие студенческой молодежи Оренбургской области. Вопросы социального самочувствия отражают общий настрой студентов, психоэмоциональный климат, выраженность социальной напряженности в регионе. В статье исследуются факторы, определяющие социальное самочувствие студенческой молодежи, полученные в ходе эмпирического исследования. Для выявления социального самочувствия студентов Оренбургской области было проведено социологическое исследование. В качестве основного метода исследования выбрано анкетирование.

The summary in English:
The article discusses the social well-being of students of the Orenburg region. Questions of social well-being reflect the general attitude of the students, psycho-emotional climate, the intensity of social tension in the region. The article examines the factors that determine the social well-being of students, obtained in the course of empirical research. To identify the social well-being of students Orenburg region sociological study was conducted. The main research method is selected questionnaires.

Ключевые слова: социальное самочувствие, студенческая молодежь, материальное положение, самоотношение, самоценность.
Key words: social well-being, students, financial situation, attitudes toward themselves, self-worth
Выходные данные: Мухарамова Л.Ф. Социальное самочувствие студентов // Синергия наук. 2018. № 22. − С. 1481-1488. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2006

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda