Аннотация на русском языке: При обучении иностранному языку принято формировать познавательную активность учебной деятельности. Если учитель иностранного языка рассматривает создание положительной познавательной активности как специальную задачу, то ему удается добиться сдвигов в личной позиции учеников к процессу усвоения и к иностранному языку как к учебному предмету в целом. Но для того, чтобы учитель мог управлять становлением познавательной активности, он должен знать, какие требования предъявляются в этом случае к содержанию, методическим приемам и организации обучения иностранным языкам.
The summary in English: When teaching a foreign language, it is customary to form the cognitive activity of educational activity. If a foreign language teacher regards the creation of positive cognitive activity as a special task, then he manages to achieve shifts in the pupils' personal position in the process of assimilation and to a foreign language as a learning subject as a whole. But in order for the teacher to manage the formation of cognitive activity, he must know what requirements are imposed in this case on the content, methodological methods and organization of teaching foreign languages.
Ключевые слова:
полифункциональная развивающая среда, обучение иностранному языку, слабослышащие младшие школьники.
Key words:
multifunctional developing environment, teaching foreign language, hard of hearing younger schoolchildren.