ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
DIFFERENTIATION AS A DEVELOPMENT TOOL OF INFORMATIVE ACTIVITY OF STUDENTS
Авторы: Загарских Светлана Анатольевна
Степень (должность): учитель русского языка и литературы
Место учебы/работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» города Кирова
Аннотация на русском языке: В данной статье сосредоточено внимание на использовании уровневой дифференциации для повышения качества образования школьников. Представлены этапы дифференциации. Предложена примерная структура урока дифференцированного обучения.

The summary in English:
This article is devoted to the use of level-differentiation to improve the quality of education of school students. Some differentiation’s stages are presented. The approximate structure of a lesson of the differentiated training is offered.

Ключевые слова: ФГОС, образование, уровневая дифференциация, универсальные учебные действия.
Key words: FSES, education, level-differentiation, universal learning activities.
Выходные данные: Загарских С.А. Дифференциация как средство развития познавательной активности обучающихся // Синергия наук. 2018. № 21. − С. 707-721. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1918

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda