РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
RECOMMENDATIONS TO TEACHERS ON THE FORMATION OF COGITATIVE ACTIVITY OF CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISORDERS
Авторы: Белисова Анастасия Алексеевна, Кронштатова Екатерина Андреевна
Степень (должность): Студенты
Место учебы/работы: Череповецкий государственный университет
Аннотация на русском языке: В данной статье представлен список рекомендаций для педагогов и родителей, обучающих и воспитывающих детей с нарушениями интеллекта.

The summary in English:
This article presents a list of recommendations for teachers and parents who teach and educate children with intellectual disabilities.

Ключевые слова: дети с интеллектуальной недостаточностью, рекомендации, методики.
Key words: children with intellectual disabilities, recommendations, methods.
Выходные данные: Белисова А.А., Кронштатова Е.А. Рекомендации педагогам по формированию мыслительной деятельности детей, имеющих интеллектуальные нарушения // Синергия наук. 2018. № 21. − С. 761-765. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1894

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda