Аннотация на русском языке: В статье рассматривается суть нравственно-этической ориентации как содержания формируемых в образовательном процессе личностных универсальных учебных действий школьников. Раскрывается нравственно-этический потенциал произведения Г.Тедеева «Угрюмый» Делается вывод о необходимости реализации психолого-педагогического взаимодействия в данном контексте при изучении художественных произведений.
The summary in English: The article deals with the essence of moral and ethic orientation as the content of personal universal study actions. The moral and ethic potential of the work “Moody” by G.Tedeev is revealed. The author makes conclusion about the necessity of realization of pedagogic and psychological interaction in this context while studying artistic works.
Ключевые слова:
личностные универсальные учебные действия, нравственно- этическая ориентация, психолого-педагогическое взаимодействие, идейный смысл.
Key words:
personal universal study actions, moral and ethic orientation, pedagogic and psychological interaction, ideal meaning.