ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
FEATURES OF THE ANALYSIS IN THE RESTAURANT BUSINESS
Авторы: Писарева Илона Игоревна, Россинская Марина Васильевна
Степень (должность): Магистрант; д.э.н., профессор
Место учебы/работы: Сочинский государственный университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрены особенности проведения анализа в сфере ресторанного бизнеса. Исследованы тенденции развития ресторанного бизнеса в России и, в частности, в г. Сочи. Проведен анализ внутренней и внешней среды предприятия на примере ресторана «Grill`Age», а также, на основе проведенного исследования, был предложен комплекс мероприятий по продвижению услуг ресторана.

The summary in English:
In this article, the features of the analysis in the restaurant business are examined. The trends of development of restaurant business in Russia and, in particular, in Sochi are investigated. The analysis of the internal and external environment of the enterprise on the example of the restaurant "Grill`Age" was conducted, and, based on the conducted research, a set of measures was proposed to promote the services of the restaurant.

Ключевые слова: SWOT-анализ, PEST-анализ, ресторанный бизнес, маркетинг, анализ движущих сил отрасли, маркетинговые мероприятия.
Key words: SWOT analysis, PEST analysis, restaurant business, marketing, analysis of the industry's driving forces, marketing activities.
Выходные данные: Писарева И.И., Россинская М.В. Особенности проведения анализа в сфере ресторанного бизнеса // Синергия наук. 2018. № 20. − С. 133-159. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1810

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda