Аннотация на русском языке: Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.[2,с с.117
The summary in English: For effective market activities, conducting focused competitive struggle, the company needs marketing research. The fundamental feature of marketing research, that distinguish it from the collection and analysis of internal and external current information, is its focus on the solution to a specific problem or set of problems of marketing. This focus makes the collection and analysis of information in marketing research.
Ключевые слова:
маркетинговое исследование, сбор и анализ информации, конкурентоспособность компании, методы исследования, эффективность рекламной кампании.
Key words:
marketing research, collection and analysis of information, the company's competitiveness, research methods, the effectiveness of advertising campaigns.