«ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ» КАК АЛЬТЕРНАТИВА КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЕ
«IN THE TRAINING COOPERATION» AS AN ALTERNATIVE TO THE CLASS-BUT THE CLASS AND LESSON SYSTEM
Авторы: Царева Инесса Алексеевна, Пядина Татьяна Игоревна
Степень (должность): Магистранты
Место учебы/работы: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрена технология «Обучение в сотрудничестве» - это успешная технология, которая противостоит традиционным технологиям обучения и воспитания. Основная задача научной статьи – определить основные возможности технологии «Обучение в сотрудничестве». Технология имеет различные варианты, которые позволяют решать определенные задачи учебного процесса, и способствует достижению высоких результатов. Кроме того, в статье приводятся основные принципы технологии, а также основное условие применения. Рассмотрены виды групп, на которые преподаватель может разделить коллектив. Приведены примеры применения технологии «Обучение в сотрудничестве», такие как «Мозговой штурм» и «Найди того, кто знает». Основная цель технологии заключается в совместном решении поставленной проблемы, ситуации или задачи. В выводе статьи приведены основные преимущества применения технологии.

The summary in English:
In the article the technique "Education in partnership" is a successful technology, which is opposed to traditional methods of training and education. The main task of a scientific article - to determine the main features of the technology, "Education in cooperation." The technology has a variety of options that allow you to solve certain problems of the educational process, and contributes to the achievement of high results. Additionally, the article describes the basic principles of the technology as well as the basic condition for the application. The types of groups to which the teacher can divide the team. Examples of application technologies "Education in collaboration," such as "Brainstorm" and "Find someone who knows." The main objective of technology conclude a joint decision of the problem, situation or problem. The withdrawal of article are the main advantages of using the technology.

Ключевые слова: обучение в сотрудничестве, технология, базовые группы, временные группы, мозговой штурм
Key words: cooperative learning, technology, basic groups, temporary groups, brainstorming
Выходные данные: Царева И.А., Пядина Т.И. «Обучение в сотрудничестве» как альтернатива классно-урочной системе // Синергия наук. 2018. № 19. − С. 1498-1501. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1636

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda