Аннотация на русском языке: В статье анализируются конкурентные преимущества CPA-сетей как компаний, функционирующих на высококонкурентном рынке, на основе модели конкурентных преимуществ М. Портера. Предлагаются конкурентные стратегии для CPA-сетей на основе их ключевых видов деятельности по созданию стоимости для рекламодателей.
The summary in English: The purpose of the article is to analyze the competitive advantages of CPA-networks as companies operating in a highly competitive market. Competitive strategies for CPA-networks based on the key value creation activities are formulated on the basis of M. Porter’s competitive advantages’ model.
Ключевые слова:
интернет-маркетинг, конкурентные преимущества, цепочка создания стоимости, CPA-сеть, партнерская программа, партнерская сеть, CPA-маркетинг, рекламодатели, вебмастера.
Key words:
internet-marketing, competitive advantages, value chain, CPA-network, affiliate program, affiliate network, CPA-marketing, advertisers, webmasters.