Аннотация на русском языке: Статья посвящена актуальным вопросам взаимодействия политических субъектов и общественных интересов, основанных на формировании определенного отношения к ключевым проблемам политики. Современная политическая культура формируется не только в силу опыта проведения политических преобразований, но и под воздействием мощного информационного канала, транслируемого через СМИ. На наш взгляд, Public relations – это один из инструментов формирования политической культуры населения, который имеет немаловажную роль, особенно во время проведения различных избирательных кампаний. Авторы отмечают, что одна из главных задач PR – это совершенствование и повышение политической и правовой культуры общества, а также увеличение электоральной активности.
The summary in English: The article is devoted to topical issues of interaction of political subjects and public interests, on the basis of forming a certain attitude to the key problems of politics. Modern political culture is formed not only from the experience of political reforms, but also under the influence of a powerful information channel of broadcasting through the mass media. In our opinion, public relations is one of the tools for shaping the political culture of the population, which plays an important role, especially when conducting various election campaigns. The authors note that one of the main tasks of PR is to improve and enhance the political and legal culture of the society, as well as to increase electoral activity.
Ключевые слова:
Политическая культура, политика, Public Relations, СМИ, правовая культура, избирательная кампания.
Key words:
political culture, politics, public relations, media, legal culture, election campaign.