РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
ON RETAIL TRADE IN THE DIGITAL ECONOMY
Авторы: Радякина Анастасия Юрьевна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Поволжский Государственный Университет Телекоммуникации и Информатики
Аннотация на русском языке: В данной статье поднимаются проблемы функционирования и развития розничной торговли в «цифровой экономике». Также уделяется внимание на значение операторов мобильной связи, воздействие исключения медиаторов в соглашениях, новейшие виды ценообразования. В статье представляется воздействия доступа к коммерции, предусматривающего своевременное применение всех цифровых и физических каналов связи с потребителем. В свою очередь, затрагиваются вопросы, связанные с логистикой в розничной коммерции.

The summary in English:
This article raises the problems of the functioning and development of retail trade in the "digital economy". Attention is also paid to the importance of mobile operators, the impact of excluding mediators in agreements, the newest types of pricing. The article presents the impact of access to commerce, which provides for the timely use of all digital and physical communication channels with the consumer. In turn, issues related to logistics in retail commerce are touched upon.

Ключевые слова: связь, розничная торговля, робототехника, циркулярная экономика.
Key words: communications, retail, robotics, circular economy.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda