Аннотация на русском языке: В статье рассматривается суть нравственно-этической ориентации как блока личностных универсальных учебных действий школьников. Раскрывается нравственно-этический потенциал произведений Г.Тедеева «Медведь» и К.Меджидова «Сердце, оставленное в горах». Делается вывод о необходимости реализации психолого-педагогического взаимодействия в данном контексте при изучении художественных произведений.
The summary in English: The article deals with the essence of moral and ethic orientation as the blocks of personal universal study actions. The moral and ethic potential of the works “Bear” by G.Tedeev and “Heart left in the mountains” by K.Medzhidov is revealed. The authors make conclusion about the necessity of realization of pedagogic and psychological interaction in this context while studying artistic works.
Ключевые слова:
личностные универсальные учебные действия, нравственно-этическая ориентация, психолого-педагогическое взаимодействие, идейное содержание.
Key words:
personal universal study actions, moral and ethic orientation, pedagogic and psychological interaction, ideal content.