Аннотация на русском языке: В данной статье освещается сущность и содержание коммуникационной политики предприятий социально-культурного сервиса. Отмечается фактор тесной связи трактовок понятия «коммуникационная политика» в трудах отечественных и зарубежных авторов. Раскрывается роль и основные методы стимулирования сбыта в системе коммуникационной политики предприятий социально-культурного сервиса, как эффективного и актуального в настоящее время инструмента продвижения товара в связи с тенденцией изменения запросов и ожиданий потребителей.
The summary in English: This article highlights the essence and content of the communication policy of the enterprises of socio-cultural service. It is noted factor close ties interpretations of the term "communication policy" in the works of Russian and foreign authors. The role and basic methods of sales promotion in the communication policy of the enterprises of socio-cultural service as effective and relevant at the present time the instrument of product promotion in connection with the trend of change requests and expect consumers.
Ключевые слова:
коммуникационная политика, предприятия социально-культурного сервиса, стимулирование сбыта.
Key words:
communication policy, enterprises of socio-cultural service, sales promotion.