СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА
STIMULATION OF SALES IN THE SYSTEM OF COMMUNICATION POLICY OF ENTERPRISES OF SOCIO-CULTURAL SERVICE
Авторы: Коломиец Кристина Леонидовна, Слинкова Ольга Константиновна (научный руководитель)
Степень (должность): Магистрант; Доктор экономических наук, профессор кафедры туризма и социально-культурного сервиса (научный руководитель)
Место учебы/работы: Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Аннотация на русском языке: В данной статье освещается сущность и содержание коммуникационной политики предприятий социально-культурного сервиса. Отмечается фактор тесной связи трактовок понятия «коммуникационная политика» в трудах отечественных и зарубежных авторов. Раскрывается роль и основные методы стимулирования сбыта в системе коммуникационной политики предприятий социально-культурного сервиса, как эффективного и актуального в настоящее время инструмента продвижения товара в связи с тенденцией изменения запросов и ожиданий потребителей.

The summary in English:
This article highlights the essence and content of the communication policy of the enterprises of socio-cultural service. It is noted factor close ties interpretations of the term "communication policy" in the works of Russian and foreign authors. The role and basic methods of sales promotion in the communication policy of the enterprises of socio-cultural service as effective and relevant at the present time the instrument of product promotion in connection with the trend of change requests and expect consumers.

Ключевые слова: коммуникационная политика, предприятия социально-культурного сервиса, стимулирование сбыта.
Key words: communication policy, enterprises of socio-cultural service, sales promotion.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda