ИЗМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
CHANGES TOOLS INTERNET MARKETING
Авторы: Горбунова Ольга Николаевна, Чепурова Ирина Федоровна, Андреев Дмитрий Александрович
Степень (должность): кандидат экономических наук, доцент; кандидат экономических наук, доцент; студент
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются инструменты маркетинг в сети интернет, его современные способы воздействия на потребительскую аудиторию, использование этих инструментов для позиционирования продукта, услуги компании в сети Интернет. Показаны их отличия в использовании для различных целей маркетинга.

The summary in English:
The article considers the marketing tools in the Internet, modern ways of influencing consumer audience, the use of these tools for product positioning, the company's services in the Internet. Showing their differences in use for different marketing purposes.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет.
Key words: Internet marketing, Internet.
Выходные данные: Горбунова О.Н., Чепурова И.Ф., Андреев Д.А. Изменения инструментов интернет-маркетинга // Синергия наук. 2017. № 16. − С. 212-226. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1091

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda