ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗАННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР
THE STUDY OF THE DEVELOPMENT OF ASSOCIATED STATEMENTS OF PRIMARY SCHOOL PUPILS WITH GUS
Авторы: Певченко Алена Игоревна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Аннотация на русском языке: В данной статье изучили понятие связной речи и выявили особенности ее развития у детей с ОНР. В процессе исследования определили уровень сформированности связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и сопоставили уровни владения связной речью младшими школьниками с общим недоразвитием речи и учащимися с нормальным психофизическим развитием.

The summary in English:
This article has explored the notion of coherent speech, and revealed the features of its development in children with the NRO. In the process of research has identified the level of development of coherent speech of younger students with General underdevelopment of speech, and compared the levels of coherent speech of younger schoolchildren with General speech underdevelopment and students with normal psychophysical development.

Ключевые слова: связная речь, связанные высказывания, младшие школьники, общее недоразвитие речи, психолингвистический подход
Key words: connected speech, related statements, young learners, General underdevelopment of speech, psycholinguistic approach
Выходные данные: Певченко А.И. Исследование развития связанного высказывания у младших школьников с ОНР // Синергия наук. 2017. № 16. − С. 979-986. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1074

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda