ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
APPLICATION OF DIGITAL PLATFORM TECHNOLOGIES USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE FOR A TRAVEL AGENCY
Авторы: Кутлугильдина Динара Рафисовна, Попов Денис Владимирович
Степень (должность): Магистрант; Кандидат технических наук, доцент
Место учебы/работы: Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
Аннотация на русском языке: В рамках данной статьи рассматриваются преимущества применения технологий цифровой платформы с использованием искусственного интеллекта для туристического агентства. Цифровая платформа позволяет пользователям бронировать туристические базы, и получать персональные консультации и рекомендации. Цифровая платформа состоит из цифрового ассистента на основе искусственного интеллекта в виде чат-бота, и веб-сайта. Цифровой ассистент разработан на языке программирования Java, фреймворк для взаимодействия с NLP моделями LangChain4j, база данных PostgreSQL для хранения данных о совершённых выборах пользователей, цифровой ассистент внедрён в мессенджер Telegram, для сборки системы используется Apache Maven, для распределения контейнеризированных нагрузок используется Kubernetes, для языковой модели используется GigaChat, для обеспечения безопасности использования цифровой платформы используется Spring Security, для создания пользовательского интерфейса веб-сайта используется библиотека React. Научной новизной данной темы является разработка гибридной архитектуры RAG-поиска с двухэтапной фильтрацией контента, оптимизирующей взаимодействие с LLM и снижения потребляемого количества токенов при сохранении релевантности ответов.

The summary in English:
This article examines the advantages of using digital platform technologies using artificial intelligence for a travel agency. The digital platform allows users to book tourist bases and receive personal consultations and recommendations. The digital platform consists of an artificial intelligence-based digital assistant in the form of a chatbot, and a website. The digital assistant is developed in the Java programming language, a framework for interacting with NLP models LangChain4j, a PostgreSQL database for storing data on perfect user choices, a digital assistant is embedded in the Telegram messenger, Apache Maven is used to build the system, Kubernetes is used to distribute containerized loads, GigaChat is used for the language model, to ensure the security of using the digital platform Spring Security is used. The React library is used to create the user interface of the website. The scientific novelty of this topic is the development of a hybrid RAG search architecture with two-stage content filtering, optimizing interaction with LLM and reducing the amount of tokens consumed while maintaining the relevance of responses.

Ключевые слова: цифровая платформа, искусственный интеллект, туристическое агентство, туристическая база, чат-бот, веб-сайт, GigaChat, LangChain4j, NLP, LLM.
Key words: digital platform, artificial intelligence, travel agency, tourist base, chatbot, website, GigaChat, LangChain4j, NLP, LLM.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda