ПРОБЛЕМЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ В РОССИИ
THE PROBLEMS OF COMMERCIALIZATION OF INNOVATIONS IN RUSSIA
Авторы: Ларина Екатерина Андреева
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрены проблемы коммерциализации инноваций в России. Освещена проблема отсутствия квалифицированных кадров для инновационной инфраструктуры вузов, а также обозначена необходимость укрепления отношений между вузом и предприятиями.

The summary in English:
The article considers the problems of commercialization of innovations in Russia. The problem of the lack of qualified personnel for the innovative infrastructure of universities is highlighted, and the need to strengthen the relationship between the university and enterprises is indicated.

Ключевые слова: инновации, коммерциализация, университет, малые инновационные предприятия, технологический брокер, менеджер, маркетолог, инвестор.
Key words: innovation, commercialization, university, small innovative business, technological broker, manager, marketer, investor.
Выходные данные: Ларина Е.А. Проблемы коммерциализации инноваций в России // Синергия наук. 2017. № 16. − С. 35-39. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1021

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda