МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
THE MARKETING OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS AND PRACTICAL CHARACTERISTICS OF PRICING
Авторы: Дмитриева Елена Юрьевна, Полуянова Лариса Альбертовна, Демцура Светлана Сергеевна
Степень (должность): Кандидаты педагогических наук
Место учебы/работы: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Аннотация на русском языке: Авторы статьи рассматривают проблему маркетинга образовательной организации и особенности ценообразования. В данной статье описываются теоретические подходы к рынку образовательных услуг, а также дано определение термина «Маркетинг образовательной организации». Авторы подробно описывают сущность рынка услуг высшего профессионального образования.

The summary in English:
The authors of the article consider the problem of marketing of an educational organization and the peculiarities of pricing. This article describes theoretical methods to the education market, and also it`s defines the term «marketing of an educational organization». The authors describe in detail the meaning of the market of services of higher professional education.

Ключевые слова: маркетинг; маркетинг образовательной организации; цена; ценообразование; восприятие цен; рынок образовательных услуг.
Key words: marketing; marketing an educational organization; price; pricing; perception of prices; market of educational services.
Выходные данные: Дмитриева Е.Ю., Полуянова Л.А., Демцура С.С. Маркетинг образовательной организации и особенности ценообразования // Синергия наук. 2017. № 14. − С. 573-581. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0843

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda