СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНЫХ МЕТОДОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ВЕДУЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ
THE SPECIFICS OF THE ADVERTISING METHODS IN THE PROMOTION OF THE LEADING AUTOMOBILE DEALERS
Авторы: Мордвинова Екатерина Андреевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Российский государственный социальный университет
Аннотация на русском языке: Статья описывает основные тенденции современного автомобильного рынка сбыта и его особенности в российских экономических условиях. Раскрывает главные принципы стратегии рекламного продвижения автомобильной продукции для определенной целевой аудитории. Приводятся результаты исследований рекламных кампаний по выявлению потребительского спроса и выявление функции позиционирования бренда.

The summary in English:
The article describes the main trends of today's automotive market and its specifics in the Russian economic conditions. Reveals the basic principles of strategy for promotion of automotive products for a specific target audience. Research results of advertising campaigns, identifying consumer demand and the identification function of brand positioning.

Ключевые слова: автомобильный дилер, рекламная кампания, марка автомобиля, бренд, сбытовая политика, слоган, имидж.
Key words: car dealer, advertising campaign, car brand, brand, sales policy, slogan, image.
Выходные данные: Мордвинова Е.А. Специфика рекламных методов в продвижении ведущих автомобильных дилеров // Синергия наук. 2017. № 12. − С. 256-266. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0678

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda