Аннотация на русском языке: Спорт в современных условиях закономерно становится необходимой частью жизни человечества. Все более широко развивается спортивный туризм с целью посещения спортивных соревнований, спортивных зрелищ, конгрессов и семинаров спортивной науки. В данной статье с акцентировано внимание непосредственно на туристических агентствах Оренбурга и Оренбургской области, оказывающие услуги именно по спортивному туризму. Для анализа были выбраны одни из самых популярных туристических организаций в Оренбургской области, которые предлагают услуги по всем видам спортивного туризма: «Затумания», «Небо56», «Амазонка» и «Роза Ветров». Представлены данные по количеству купленных туров спортивного туризма, по объему проданных экскурсий, которые включены в спортивные туры за отдельную плату, а также объем туристического потока в процентах. Представлена характеристика непосредственно тех муниципальных образований, где спортивный туризм является, наиболее популярен и развит (город Кувандык, село Ташла, а так же село Банное). Рассмотрено каждое муниципальное образование более подробно. В статье сформировано представление об институтах развития спортивного туризма, а также рассмотрены тенденции развития спортивного туризма в регионе и ряд проблем.
The summary in English: Sport in contemporary terms naturally becomes a necessary part of human life. Increasingly developing sports tourism, to visit sports events, sports events, congresses and seminars in sports science. In this article the attention is focused directly on travel agencies of the Orenburg and the Orenburg region, providing services for sports tourism. For the analysis, we selected some of the most popular travel organizations in the Orenburg region, which offer services for all types of sports tourism: "Zatumaniya", "Небо56", "Amazon" and "wind rose". Presents data on the number of purchased tours sports tourism, according to volume sold excursions that are included in sports tours for a fee, as well as the volume of tourist flow in percent. The characteristic directly to those municipalities where sports tourism is the most popular and developed (city of Kuvandyk, village Tashla, as well as the village of Bath). Considered by each municipality in more detail. In the article introduction to the institutes of development of sports tourism, as well as the tendencies of development of sports tourism in the region and a number of problems.
Ключевые слова:
институты, спорт, спортивный туризм, инструменты управления, региональный туристский комплекс, количественный анализ.
Key words:
institutions, sports, tourism, management tools, regional tourist complex quantitative analysis.