Аннотация на русском языке: При создании нового продукта, предприятия или услуги маркетинговая деятельность помогает определить риски и угрозы, которые возможны при функционировании на рынке товаров и услуг. Также возможно определить отношение к новому продукту или услуге, в данном случае к ресторану «СКАЗКА». Представление ясных целей и своевременная их корректировка позволят обеспечить предприятию успех его деятельности. Опросы и анкетирование являются самой распространенной формой количественных исследований. Опросы можно проводить разными способами: по телефону, в Интернете и конечно в самом ресторане. Бывает методика включает присутствие интервьюера, но иногда методика позволяет и респонденту самому отвечать на вопросы в анкетировании. В правильности составления анкеты зависит успешность опроса.
The summary in English: When creating a new product, enterprise or service, marketing activities help determine the risks and threats that are possible when operating in the market of goods and services. It is also possible to determine the attitude to a new product or service, in this case to the restaurant "TALE". The presentation of clear goals and their timely adjustment will enable the company to ensure the success of its activities. Surveys and questionnaires are the most common form of quantitative research. Polls can be conducted in different ways: by phone, on the Internet and of course in the restaurant itself. Sometimes the technique involves the presence of the interviewer, but sometimes the technique allows the respondent to answer questions in the survey himself. The accuracy of the questionnaire depends on the success of the survey.
Ключевые слова:
маркетинговые исследования рынка, SWOT-анализ, методы, опрос потребителей, предприятие.
Key words:
marketing research of the market, SWOT-analysis, methods, consumer survey, enterprise.