ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS IN THE ACTIVITY OF TOURISM COMPANIES
Авторы: Федоров Владимир Андреевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: Статья посвящена концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, применяемой к деятельности туристского предприятия; проведено сравнение двух моделей интегрированных маркетинговых коммуникаций, на основе которого выдвинут тезис о необходимости создания более развернутой модели интегрированных маркетинговых коммуникаций.

The summary in English:
This article is about the concept of integrated marketing communications applied to the activities of a tourist companies; make the thesis about the need to create a more comprehensive model of integrated marketing communications.

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, туристское предприятие, контактная аудитория, маркетинг-микс, промоушен-микс.
Key words: integrated marketing communications, tourism company, contact audience, marketing-mix, promotion-mix.
Выходные данные: Федоров В.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в деятельности туристского предприятия // Синергия наук. 2017. № 11. − С. 227 − 231. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0503

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda