ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ
АПТЕКИIMPLEMENTATION OF COMMON SERVICE STANDARDS IN ORGANIZATION ON THE EXAMPLE OF THE PHARMACY
Авторы: Романова Алена Николаевна, Яскина Ольга Александровна
Степень (должность): к.э.н., доцент; старший преподаватель
Место учебы/работы: Омский государственный педагогический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрено внедрение единых новых стандартов обслуживания в организации, приведен пример расчета эффективности от внедрения данных стандартов в аптечную организацию.

The summary in English:
This article describes the introduction of a single new service standards in the organization, an example of calculating the efficiency of the introduction of these standards in the pharmacy organization.

Ключевые слова: стандарт обслуживания, качество, эффективность.
Key words: the standard of service, quality, efficiency.
Выходные данные: Романова А.Н., Яскина О.А. Внедрение единых стандартов обслуживания в организацию на примере аптеки // Синергия наук. 2017. № 10. − С. 82-89. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0344

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda