Аннотация на русском языке: В статье приводятся результаты теоретического и эмпирического анализа взаимосвязи интеллектуальных способностей и когнитивных стилей младших школьников. Методики: «Цветные прогрессивные матрицы» Дж. Равена в интерпретации О.Е. Мухордовой, Т.В. Шрейбер, метод свободной сортировки объектов Р. Гарднера в интерпретации В. Колги.
The summary in English: The article presents the results of theoretical and empirical analysis of the relationship between intellectual abilities and cognitive styles of younger students. Methods: the "Colored progressive matrices" by G. Verdi. Raven in the interpretation of the O. E. Mukhortova, T. V. Schreiber, method, free sorting of objects R. Gardner V. interpretation Corgi.
Ключевые слова:
одаренность, интеллектуальная одаренность, когнитивный стиль, младший школьный возраст.
Key words:
giftedness, intellectual giftedness, cognitive style, primary school age.