СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЕЁ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПО ЦЕНОВОМУ ФАКТОРУ
DECLINE OF UNIT COST AS BASIS OF INCREASE OF HER COMPETITIVENESS ON A PRICE FACTOR
Авторы: Суслова Анастасия Александровна
Степень (должность): Студентка
Место учебы/работы: Гомельский Государственный Университет им. Ф. Скорины
Аннотация на русском языке: В данной статье изложен практический подход снижения затрат для повышения конкурентоспособности продукции. Автором ставится задача определить значимость затрат при повышении конкурентоспособности продукции. Обозначена взаимосвязь себестоимости продукции в повышении конкурентоспособности продукции.

The summary in English:
In this article expounded practical approach of cost cutout for the increase of competitiveness of products. An author is set the problem to define meaningfulness of expenses at the increase of competitiveness of products. The interrelation of the product cost in an increase of competitiveness of products.

Ключевые слова: конкурентоспособность продукции, себестоимость продукции, цена, затраты.
Key words: competitiveness of products, product cost, price, costs.
Выходные данные: Суслова А.А. Снижение себестоимости продукции как основа повышения её конкурентоспособности по ценовому фактору // Синергия наук. 2016. № 6. − С. 164 − 169. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0113

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda