ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
SPATIAL MODELS OF CONSUMER BEHAVIOR
Авторы: Тихонова Марина Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация на русском языке: В статье проанализированы факторы, влияющие на покупательские предпочтения, а также рассмотрены основные модели потребительского поведения.

The summary in English:
This article analyzes the factors affecting consumer preferences and the basic models of consumer behavior.

Ключевые слова: геомаркетинг, маркетинг, размещение розничных предприятий, торговая зона, точка разрыва, модель Хаффа, MLM.
Key words: geomarketing, marketing, geographic information systems, placement of retailers, trade area, break-point, Huff model, MLM. .
Выходные данные: Тихонова М.А. Пространственные модели потребительского поведения // Синергия наук. 2016. № 6. − С. 137 − 158. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0095

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda