РОЛЬ И ВЛИЯНИЕ СМИ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
THE ELECTORAL ACTIVITY OF YOUNG PEOPLE IN MODERN RUSSIA
Авторы: Торсунов Роман Андреевич
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается проблема влияния средств массовой информации на социализацию современного молодого поколения в стране. Данная проблема, благодаря постоянно меняющимся условиям общества, является актуальной и востребованной.

The summary in English:
The problem of the influence of media on the socialization of today's younger generation in the country. This problem is due to the ever-changing conditions of society, is relevant and useful.

Ключевые слова: СМИ, средства массовой информации и коммуникации, масс-медиа, социализация молодежи, молодежь, интернет, телевидение, реклама
Key words: Mass media, youth, socialization, youth, the Internet, television, advertising

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda