ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА В ПЕРИОД САНКЦИЙ
FEATURES OF STRATEGIC PLANNING IN THE FIELD OF HOSPITALITY IN THE PERIOD OF SANCTIONS
Авторы: Чистякова Лилия Николаевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье проводится анализ рынка гостеприимства в существующей рыночной нестабильности. На основании анализа выделяется специфика рынка, а также складывающиеся особенности стратегического планирования, для преодоления периода санкций.

The summary in English:
In this article the analysis of the market of hospitality in the existing situation of market instability is carried out. Based on the analysis specifics of the market, and also the developing features of strategic planning, for overcoming the period of sanctions are distinguished.

Ключевые слова: рынок гостеприимства, стратегическое планирование, сезонность, турпоток.
Key words: market of hospitality, strategic planning, seasonality, tourist's stream.
Выходные данные: Чистякова Л.Н. Особенности стратегического планирования в сфере гостеприимства в период санкций // Синергия наук. 2016. № 4. − С. 13 − 19. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0021

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda